Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Беременные, а вам приходилось прибеременности лечить зубы? анестезия в десну вредна при этом или нет?

Ярцевы Мастер (1294), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (3500) 15 лет назад
Я лечила на 6-м месяце. Анестезию делала. Стоматолог поинтересовалась только аллергией на препарат и сказала, что это не повлияет на ребёнка. Родился в порядке!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3135) 15 лет назад
приходилось, не вредна, если без, то отболевого шока может быть тонус в матке
Юля Тонкошкурова Мастер (1311) 15 лет назад
я учусь на стомат факультете и могу ответить! Зубы всё же стоит лечить до беременности, но если есть такая необходимость, то применяют немного иные анестетики (например сканданест), оказывающие менее токсическое действие на организм!!!
Autumn Mood Гений (69724) 15 лет назад
я не стала, после родов пошла. в анестезии как ни крути ничего хорошего нет.
альбина муртазина Профи (641) 15 лет назад
вообще-то врачи не разрешают,. но месяцев до 3 можно.
SunShineМыслитель (6419) 15 лет назад
наоборот можно идти только после третьего месяца, когда уже плацента есть и защищает ребенка, врачи как раз настаивают
Екатерина Мастер (2272) 15 лет назад
мне приходилось раза 4 наверно я лечила зубы, деллаи укол вдесну, но не очень сильную анастезию!
Укол не больно и не чувствую потом ничего! Не переживайте это не отразится на малыше!
о.а Знаток (252) 15 лет назад
Я лечила ничего страшного
Юля Мастер (2476) 15 лет назад
Анестезия вредна. На собственном примере знаю-пошла лечить зубы с анестезией на 28-ой неделе, когда поставили укол (а ввели мне только пол-дозы, врач побоялась делать полную дозу), и у меня упало давление, чуть в обморок не упала. Врач меня отправила и сказала чтобы я только после родов пришла, она не хочет брать ответственность за троих. Пришлось идти после родов.
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7960) 15 лет назад