Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Беременные, а вам приходилось прибеременности лечить зубы? анестезия в десну вредна при этом или нет?

Ярцевы Мастер (1294), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (3500) 15 лет назад
Я лечила на 6-м месяце. Анестезию делала. Стоматолог поинтересовалась только аллергией на препарат и сказала, что это не повлияет на ребёнка. Родился в порядке!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3135) 15 лет назад
приходилось, не вредна, если без, то отболевого шока может быть тонус в матке
Юля Тонкошкурова Мастер (1311) 15 лет назад
я учусь на стомат факультете и могу ответить! Зубы всё же стоит лечить до беременности, но если есть такая необходимость, то применяют немного иные анестетики (например сканданест), оказывающие менее токсическое действие на организм!!!
Autumn Mood Гений (69724) 15 лет назад
я не стала, после родов пошла. в анестезии как ни крути ничего хорошего нет.
альбина муртазина Профи (641) 15 лет назад
вообще-то врачи не разрешают,. но месяцев до 3 можно.
SunShineМыслитель (6419) 15 лет назад
наоборот можно идти только после третьего месяца, когда уже плацента есть и защищает ребенка, врачи как раз настаивают
Екатерина Мастер (2272) 15 лет назад
мне приходилось раза 4 наверно я лечила зубы, деллаи укол вдесну, но не очень сильную анастезию!
Укол не больно и не чувствую потом ничего! Не переживайте это не отразится на малыше!
о.а Знаток (252) 15 лет назад
Я лечила ничего страшного
Юля Мастер (2476) 15 лет назад
Анестезия вредна. На собственном примере знаю-пошла лечить зубы с анестезией на 28-ой неделе, когда поставили укол (а ввели мне только пол-дозы, врач побоялась делать полную дозу), и у меня упало давление, чуть в обморок не упала. Врач меня отправила и сказала чтобы я только после родов пришла, она не хочет брать ответственность за троих. Пришлось идти после родов.
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7960) 15 лет назад
приходилось. и оч понравилось (моя врачиха носилась со мной как с ребенком-больно? сейчас пройдет, и так аккуратно, все спрашивала как я))) современные препараты (врача конечно не забудьте предупредить) если особых проблем нет, то лучше посл 16 недель, но если там ужу боль, дырка, то на любом сроке, т. к. инфекция может до ребенка дойти.
Оксана =Р Мудрец (16702) 15 лет назад
знаете смотря какая проблема у вас
моей сестре 29 лет
не рожает потому что никак не вылечит зубы
но у нее там просто полный пипец с ними
и врач сказал не беременнеть пока все не вылечит потому что во время беременности ЕЕ проблему лечить нельзя в первый триместр а потом зуб будт чтото типа гноитсья внутри и этот яд может повредить сердечную мышцу малыша... .
так что из двух зол выбирают меньшее....
ⒶⓃⓃⒶ ⓋⒾⓃⓃⒾⓀ Гуру (3379) 15 лет назад
нет не приходилось, тюфу-тюфу зубки не подводят!
@ZaNoZa@ Гуру (4279) 15 лет назад
лечить можно в 7 месяцев!! не раньше, не позже!
Источник: стоматолог
SunShineМыслитель (6419) 15 лет назад
почему???
Галюська Гуру (2718) 15 лет назад
Я на 7 месяце вырывала зуб, анестезия сильная была, но ничего, все нормально!
Вероника Лебедева Гуру (2713) 15 лет назад
удаляла на 22 недели зуб мудрости! Не волнуйтесь, у них спец. анестезия. Они знают свое дело. Главное сказать о беременности, если животика пока нет. УДАЧИ! НЕ БОЙТЕСЬ! Сестра моего мужа обнаружила что болит зуб и надо удалять. Прям со схватками уехала из РД к стоматологу. Все сделали по высшему разряду.
Daya Мудрец (15064) 15 лет назад
Я не лечила, но мой врач сказал, что лечить можно только после 24ой недели и обезболивать НЕ новокаином, так как он влияет на плод. Поэтому лучше лечить в частной клинике, потому что там есть выбор обезболивающего, а в гос. клиниках нет.
Источник: Так сказал врач
Похожие вопросы