
Какая девушка\парень был у вас в 1й раз? Шлюха или падонак какой нить? А может хорошая(ый)?

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JULIA TAKER Мастер (2234) 13 лет назад
Хороший парень!!!! Не жалею)
Остальные ответы
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
У меня в первый раз с мужем было .
Санёка Знаток (363) 13 лет назад
Падонок, сволоч и просто последняя сволоч, но сейчас в моих отношениях, гармония и все просто великолепно=()
Думайте головой, чтобы у вас не было такого первого раза (с падонком) +))
Лей-Сан Профи (905) 13 лет назад
Прекрасный парнишка.... а как иначе!!!!
Miss Blond Оракул (87853) 13 лет назад
Парень супер!!!! Я его помню до сих пор и никогда не забуду!!!
Regina Гуру (4778) 13 лет назад
Первый был мой парень - любимый и хороший.