
А зебра черная в белую полосочку или белая в черную полосочку???

Дарья Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Schwester Dora Мыслитель (7774) 13 лет назад
вам мересчитЦЦо...;)) )
она -зелёная!!
Остальные ответы
людмила баста Гуру (4542) 13 лет назад
а как нравится-так и считай.
Maha DK Профи (990) 13 лет назад
смотря откуда считать)))
изюм Оракул (87988) 13 лет назад
Я - оптимист, для меня зебра белая...)))))
Источник: А ты себя к кому причисляешь?)))
koloristka Мудрец (11870) 13 лет назад
когда в жизни чёрная полоса-чёрная в белую, а когда белая-белая в чёрную
PAVEL GASHKOV Знаток (374) 13 лет назад
она страннная !!!в разную сранную полосочку!!!!
Юлия Мастер (2474) 13 лет назад
если ее помыть хорошо, то она вобще белая=))