Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК ты хочешь???

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 13 лет назад
всё ...всё... и еще что????
Лучший ответ
Любитель этого дела Просветленный (31949) 13 лет назад
..Ой!. . ;-)... я люблю по-разному..; -)))..что в голову взбредет... лишь бы без членовредительства...; -))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
о.Сергий Просветленный (21308) 13 лет назад
Неторопясь... Всему своё время...
*Скиф* Мастер (1869) 13 лет назад
Поперек кровати…
Скорей! Скорей!. .
Выбирайся из
Чешуи одежд!
Дай коснуться ладонью груди твоей.
Аромат треугольной лагуны свеж!

Обниму тебя, тесно к себе прижав,
Поцелуем по бархату ног скользя.
И не надо ссылаться на парижан!
Им такое придумать никак нельзя.

Отражение в зеркале – словно фильм,
Где герои похожи на нас с тобой.
Поперек кровати
Удобно им
Заниматься любовью
Втроем с судьбой!