Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

маразм, сарказм или оргазм?

Strannaya Star Мастер (2235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сатаней Аполлонова Мудрец (16391) 13 лет назад
Оргазм однозначно приятнее!!!
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214661) 13 лет назад
Оргазм гы)))))))))))))) ) когда?))))))))))))))))
VALYA NIK Мастер (2155) 13 лет назад
по средствам моразма дойдем до оргазма:)))
Санёк Гуру (4230) 13 лет назад
Старость не радость маразм не оргазм:))))
Павлинка Мастер (2420) 13 лет назад
маразмический сапказм с оргазмом! а почему бы и нет? хотя странный коктейльчик))
Ляля Гуру (3157) 13 лет назад
при моей беременности в 38 недель и воздержанием в 30 недель - ОРГАЗМ!!!!