Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете о косметике Мирра?

Анастасия Баранова Гуру (2757), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я являюсь представителем этой фирмы (г. Нижний Новгород). Если кто-то хочет познакомиться с косметикой Мирра, пишите
Лучший ответ
Мася Профи (588) 15 лет назад
Если Вы имеете ввиду косметику Мирра Люкс, то я ее пользуюсь уже на протяжении 8 лет. Очень нравится
Остальные ответы
Елена Мудрец (11388) 15 лет назад
я о такой не слышала, может она только в России есть?
Елена Шабанова Ученик (172) 15 лет назад
хорошая косметика пользовалась раньше
Ирина Семеняк Профи (890) 15 лет назад
Духи "вуаль" очень нравились.