Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем женшины рожают и оставляют детей в роддоме?

Гуру (3538), закрыт 11 лет назад
есть люди которые родив оставляют ребенка в роддоме, зачем вообще рожать?
Лучший ответ
Пусть лучше уж оставляют в роддоме, чем выбрасывают в мусорные контейнеры или топят как щенков. Знаю на собственном опыте (работаю в детском доме) - дети оставленные в роддоме чаще усыновляются, чем дети социальные сироты.
Остальные ответы
Потому что они ДУРЫ!!!!
Это уж Вам, барышням, виднее. Ещё более безобразно, когда отсуживает у мужа и отправляет в дет.дом.
И очень плохо, что оставляют! Это грех, очень большой.
Oni KUKUSHKI,ja ne ponimaju dlja na4ala takie goworjat "Net deneg na protiwoza4ato4noe sredstwo,zatem net deneg na abort ili 4ego lutshe sowest' ne pozwoljaet",a zatem brosajut i wse pozwoljaet,u bljadinbl razorwala bbl,izwinite za grubost'
Лучше оставлять там и мамку.
Возможно, что для таких "мамочек" аборт проблематичнее и опаснее. Кто - то не успевает до 12 недель или колеблется до последнего. Но суть сводится к одному и тому же - пожалела себя, а не ребёнка.
Незапланированое за4атие. мама молодая. аборт не делала. от ребёнка отказалась! . неправильно поступила повзрослеет 100 рас пожалеет о том 4то сделала когда молодая была.
согласна с Зариной, пусть лучше оставляют в роддоме чем убить или на улицу выбросить или еще что, мало ли что в голову такой мамашке взбретет. а оставляют по разным причинам, большинству конечно ребенок не нужен, но бывают и другие.. моя подруга в родила девочку и почти сразу же в роддоме усыновила, мальчика. его маму вынуждали от него отказатся это был ее третий ребенок муж ушел а ее мама сказала что с еще одним ребенком она ее на порог не пустит. правда к большому ее счастью ее маму персонал роддома и она сама уговорили и счастливая она вернулась с третьим масиком домой. а ведь могла бы и не уговорить... была бы это ее вина или окружающих?? выбор за двумя уже чуть подросшими дочками или только что родившимся сыном?? думаю что у определенного количества женщин стоит подобный вопрос. а вот отговорки типа денег нет пройти не могут. если Бог дал ребенка он же даст и возможность его прокормить...
Убить лучше?
Аборт вы убийством не считаете?
Бог им судья, не суди не судим будешь!