Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему зарание с Днем Рождения поздравлять не принято?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лукичев Д.В. Ученик (117) 13 лет назад
В россии (а может и ещё где) принято заранее поминать покойников, а живые и подождать могут.. . )))
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75016) 13 лет назад
да ты и вовремя и после фиг поздравишь.. .
как дам веслом
Марс ИдрисовМыслитель (9163) 13 лет назад
Кстати, когда у тебя на самом деле день рождения7
Galina Borodaeva Оракул (75016) прошло уже... 31 марта
Пользователь удален Мудрец (17704) 13 лет назад
А то будет, как с Новым Годом, он еще не наступил, а уже все в ж. . пьяные....