ДЯДЯ ЖЕНЯ
Гений
(85017)
14 лет назад
спасибо за вопрос!!! !
почитал, посмеялся над надежностью Афдотьи!!!!)) )
Тойота - мечта Идиота (сугубо личное мнение)
популярность нужно измерять по сегментам
бюджетные
Ланос
Логан
Авео
...
гольф класс
Лачетти
Фокус
Маздай 3
Лансер
...
бизнес класс
БМВ 5
Камри
Мондео
...
премиум
Мерзавец S-класс
Бумер 7
Лексус LS
Ну и далее по списку!!!
Лариса
Мыслитель
(7863)
14 лет назад
вот еду я допустим на паджеро, так мне кажется что ВСЕ на них ездят, на треил сажусь-такая же фигня... .
а вообще много у нас фордов фокусов....
Мария ИвановаМастер (1895)
14 лет назад
Для тебя главное достоинство в авто - его эксклюзивность?))
Что бы один такой на дороге?
Красиво жить не запретишь!
А фокусов в России, согласна, - на каждом шагу!
олег@тор
Просветленный
(31996)
14 лет назад
Я езжу на Нексии. Но если бы были бабосы купил бы Короллу. В жрнале "Купи авто" прочитал такое соображение: по рейтингам продаж в классе Гольф лидирует Фокус (седаны вместе с хетчбэками) , но.... если бы Тойота не разделила седан (короллу) с хэтчбеком (аурисом) , то по количеству проданных машин Тойота была бы второй после Фокуса. При том заведомо известно, что Фокусы дешевле и хуже. Вот так! Была бы Тойота чуть по дешевле, то Фокус бы нервно курил в сторонке. До кризиса было так: примерно в 450 тыщ обходился Фокус, Королла около 600 тыщ, аурис еще дороже.
Учитывая соотношение цена/качество/сервисное обслуживание + эксплуатация в условиях Питер-Москва.
Возможны 5-6 вариантов)))