Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звонок с компьютера на компьютер через Агент,меня слышат,а я нет почему?если можно подробнее.

Елена Вязьмина Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колчак Мастер (1726) 13 лет назад
Откройте Мой мир@Mail.ru - настройки, включите звук.
Елена ВязьминаМастер (1851) 13 лет назад
Пожалуйста напишите подробнее где включить звук.Не могу найти.Спасибо.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (740) 13 лет назад
Может быть у Вашего собеседника микрофон выключин? Или у Вас звук?
Елена ВязьминаМастер (1851) 13 лет назад
Как проверить у меня звук.Они пишут что у них микрофон включен.
Тейлор Гуру (3226) 13 лет назад
эсть 3 варианта на этот вопрос:
1)у вас не включены колонки
2)ваш содеседник немой или молчит
3)вы плохо слышите =)