
А если я с ума - сашла! Теперь мне куда? Налево?

Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карманный_Казанова Мудрец (13976) 13 лет назад
С ума сошедшие-не дуры!
Без дела дома не сидят!
Пойдут направо-песнь заводят,
Налево-сказку говорят.. .
И мужики в те сказки верят,
Покуда шкаф свой не проверят!...
Остальные ответы
Влад Оракул (65553) 13 лет назад
ударься головой об стену-может полегчает?
Шустрый кролик Просветленный (31445) 13 лет назад
Ты пришла по адресу
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа )Гуру (3473) 13 лет назад
а верёфка у тя есть?
Шустрый кролик Просветленный (31445) Нет, но чай будет с сахаром
Fox Malder Мыслитель (5441) 13 лет назад
Может по наклонной плоскости?
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
в темы для взрослых
PAVEL GASHKOV Знаток (374) 13 лет назад
в наше время это даже хорошо!!!! нет проблем!!!! сидишь себе насвоейволне и классно! ГЛАВНОЕ В ДУРКУ НЕ ЗВОНИ!!!!