Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве можно взять в бобрые руки щенка Лабрадора?

Танюшка Печенюшка Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МихалыЧ Просветленный (23862) 13 лет назад
Если нет денег на "купить" - откуда они вдруг возьмуться на "содержать". Его же нужно будет: кормить, лечить, дрессировать и. т. д.
Остальные ответы
Captain Obvious Мыслитель (5254) 13 лет назад
Тебе их никто не отдаст задаром ибо спрос на них достаточно большой.
Натали Гуру (4068) 13 лет назад
Посотри на этом сайте, там много кого отдают http://irr.rambler.ru/animals-plants/