Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

продаются ли такие квартиры, где уже есть мебель,кровати, картины,люстры, и т.д. ? и есть ли такие квартиры в нью-йорке?

qwer qwer Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
botsiy Профи (816) 13 лет назад
конечно продаются! и уж в Нью Йорке подавно!
Остальные ответы
Bond Мыслитель (8896) 13 лет назад
можно даже за ранее выбрать обстановку и тона интерьера и перед вселением все меняют
ХХХ ХХХ Просветленный (25480) 13 лет назад
конечно продаются, и на манхеттене тоже....
Пользователь удален Гуру (3321) 13 лет назад
только деньги плати-все продается
vasa vasa Мыслитель (7740) 13 лет назад
и с голыми бабами в большом количестве?
Ирина Торуа Мастер (1167) 13 лет назад
Любой каприз за ваши деньги.