Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем Вы в данный момент работаете? А какова Ваша заработная плата на сегодняшний день?

lana ***** Гуру (3885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отто Кац Знаток (377) 13 лет назад
Работаю дворником зарплата зато целых сем тыщ!
Остальные ответы
Елена Захарченко Профи (732) 13 лет назад
А ключи от квартиры где деньги лежат не дать?))
Tiana Искусственный Интеллект (161230) 13 лет назад
чисто русский вопрос, за рубежом после таких вопросов общаться перестанут
Петрович Мыслитель (9620) 13 лет назад
Агент 007 с зарплатой 1000000 долларов в неделю.
Елена Просветленный (39921) 13 лет назад
У меня все специальности_ повар, экономист, воспитатель, психолог и многое многое, потому что я домохозяйка, а зарабатываю я столько сколько приносит муж домой.
Nadezda Matveeva Гуру (3692) 13 лет назад
Я работаю поваром зарплата грязными 6918 эстонских крон.