Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда виноват парень,а он говорит что ты виновата в этой ситуации...хотя сейчас он на прав?

///ISKRENNE TVOYA..../// Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anni Гуру (4855) 13 лет назад
объяснять бесполезно ему, так что или закрывай свои чудесные глазки на это, или иши нового парня:)
Остальные ответы
DeТочка Мудрец (10339) 13 лет назад
Подраться и кто победит, тот и прав.... шутка
Elena Melnyk Мастер (1175) 13 лет назад
спокойно поговорить
или в шутку сказать, конечно любимы, ты прав
поцеловать и вместе улыбнуться))
Дашка Пащенко Знаток (426) 13 лет назад
Ничего! Многие парни так делают! Даже если будет виноват он, он сделает виноватой тебя!!!