Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы всегда знаете чего хотите???

Таша Полуэктова Гуру (2805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Панкрат Гуру (4145) 13 лет назад
что я хочу-я всегда знаю
а вот зачем....
Остальные ответы
Яна Гавшина Знаток (358) 13 лет назад
конечно, особенно если это секс...)))
Barbi v GUCCI Мастер (1589) 13 лет назад
Всегда! Всегда! Всегда!
Ляля Гуру (3157) 13 лет назад
что хочу, знаю, но начинается дилемма - а может не стоит.. . а может позже.. . а может.. . и в итоге уже не хочу (((
Виктория Мастер (2193) 13 лет назад
Часто не могу разобраться в себе, точнее в том чего же я на самом деле хочу!!!! Порой приходиться нелегко!