Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Путин читает наши вопросы-ответы?

Кактус Мыслитель (6699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kinsa Гуру (4781) 13 лет назад
Канечно, под ником "Кактус" :))))
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32894) 13 лет назад
Делать ему нечегог. Возможно и даже не знает о их существовании
Олег Черкасов Ученик (166) 13 лет назад
Конечно читает! и потом к каждому приезжает на разборки если про него куйню говорят! сам лично приезжает!
Пользователь удален Мудрец (17704) 13 лет назад
Конечно. Ему выдержки самых умных вопросов-ответов приносят.
Валерий ВласюкМыслитель (5289) 13 лет назад
Вероятно есть спецкомпы,кот реагируют на определенные слова-например-путин.Эти вопросы фиксируются и просматриваются,а из них отбираются самые интересные.Я читал по такой схеме идет борьба с терроризмом в ряде стран-прослушиваются переговоры и фиксируются ключевые слова...
Bond Мыслитель (8896) 13 лет назад
он на одноклассниках сидит :)
LOSER Мыслитель (6708) 13 лет назад
Это не важно. И вобще перестаньте меня склонять.
Аноним Аноним Ученик (100) 13 лет назад
Путин- нет, зачем ведь у него пол страны фсбешников наняты, они и читают!
Ух ты как бывает! Мастер (1221) 13 лет назад
По вечерам, поле тяжелого рабочего дня. Придет включит комп, на одноклассники, в контакте залезет и ну на вопросы обязательно!
Борис Дубов Мастер (1916) 13 лет назад
Похоже, что он только это и читает
Кольт 45 калибра Гуру (3099) 13 лет назад
Для него тут целая свора шавок горбатится. Он, типа, команду фас даёт.
Непристало пахану самому в народ ходить. Не попонятиям энто.
Пользователь удален Гуру (3598) 13 лет назад
Вот еще, делать ему не хрен что ли? Он небось и не знает про "Ответы".
vadim Мастер (1326) 13 лет назад
Его люди. Даже не сомневайся
tata Профи (856) 13 лет назад
нет, что он тут задаст вопрос какой галстук ему надеть? , глупо!
snow Мыслитель (5673) 13 лет назад
Ха, мы для него пыль придорожная, а кризис призван -- смыть эту пыль и идти дальше в капиталистическое светлое будущее по чистой дорожке...