Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое невезенье и как с ним бороться?

Мастер (2229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Невезенье - это систематическое развитие событий в негативном русле.
К такому развитию событий Вас "подводит" Ваше подсознание и собственная интуиция.
Происходит это из-за того, что в Вашем мышлении доминирует негативная составляющая.
Можно думать о том, как бороться с НЕВЕЗЕНИЕМ, а можно думать как привлечь УДАЧУ.
В первом случае Ваше подсознание выведет Вас к НЕВЕЗЕНИЮ, во втором случае к УДАЧЕ!
Это называется ПСИХОЛОГИЯ.
Остальные ответы
Следуй такому девизу "Будет праздник и на моей улице"
Невезенье не может быть вечным.
С ним бороться бесполезно, о нем не надо думать.
надо перестать считать себя невезучим
Если ты такое спрашиваешь, значит, ты супер везучий чувак (или чувиха)
luchshe rasslabitsya i neborotsya. v etom mojet pomoch tolko Bog.