
что такое превентивность?

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Превентивные меры - это предупредительные меры,
дабы помешать и исключить вероятность совершения преступления.
Остальные ответы
Первый раз такое выражение слышу, если узнаешь поделись
предупреждение, профилактика, предохранение
Умение предупредить, предугадать. Преентивные меры- меры по предотвращению чего либо...
это когда ты деньги убираешь в кошелек, кошелек убираешь в сумку, а сумку держишь под мышкой
предупреждение, предохранение
опережение, предвидение ситуации и действие на опережение
Определение слова Превентивный

Значение

Превентивная, превентивное (от латин. praeventus - более ранний приход, предшествование, предупреждение) (книжн.). Предупреждающий, предохранительный. Превентивная прививка. Превентивная война (война, имеющая целью предупредить нападение готовящегося к войне противника).