Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну а теперь вы понимаете почему девушки так любяд бананы????с.в)))))))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290515), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
плять наипал я вас)))))))))))))ЛЕМИТ у меня)))))))))))
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 14 лет назад
ахаааааааааааа
я крицу люблю)))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491457) 14 лет назад
это вы любите смотреть как мы их куфаем)))))))))))))) бе)))
Рыбка Искусственный Интеллект (182452) 14 лет назад
Вот поэтому, чтоб нас не наёпывали, мы и наёпываем бананы ))))))))))))хааааааа))))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82705) 14 лет назад
Не люблю бананы)))) Плять зажрася ужо ими.
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 14 лет назад
ахахаах моЗгоЭщик.. . ржууууууууууууууууууу
Волчица Мыслитель (5821) 14 лет назад
... я тоже не люблю бананы))) ха ха ха)) )
*ЛАРИСА* =ЗВЕРЕВА= Знаток (413) 14 лет назад
а я люблю:))))) вкуснотищааа:)