
Сколько полосок на тельняшке?

Андрей Барабанов Профи (533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13011) 13 лет назад
мало ли в тельняшке полосок и не сосчитаешь!
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
На 3 меньше, чем у Зёбры))
FREYA* Профи (743) 13 лет назад
две - снизу доверху =)
изюм Оракул (87988) 13 лет назад
Ровно пополам черных ( синих) и белых...)))))
жанна к Мыслитель (6597) 13 лет назад
две-грязная и очень грязная
андрей яценко Мыслитель (6861) 13 лет назад
Одна- черная на белом фоне. Ну или наоборот- зависит от настроения...
Дмитрий Шилов Гуру (4270) 13 лет назад
Девушки, если 2ве-то вы беременны: -)) /МНОГО!! ! Разное кол-во в зависимости от размера!
Пётр Я Просветленный (27434) 13 лет назад
Только 2е ; )))
Источник: Дисантура.