Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Веснушка! ты мне сегодня приснилась )) К чему бы это? )))

jjj Просветленный (20539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Вот бы знать к чему :)

Соскучился наверное вот и приснилась!! !
А может ты поймал мои мысли,
которые я посылала: )
А может быть уже Весна на Дворе.. .
Окна раскрой пошире и я с Весной к тебе залечу!!!: )
А может быть кто-нибудь из Отвечающих расшифрует твой сон!! !
Почитаем узнаем к Чему!!!:)
Остальные ответы
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
Ух тыыы!!!! А у нас первый день ТЕПЛО!! ! эт вот поэтому наверно!!!!))))))) ) Спасибо обоим!!!
Алёна Просветленный (23997) 13 лет назад
Не иначе как Лябофь!!!
Источник: Здравствуйте )
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
привет, Лёлька )) рад увидеться ))
pip Знаток (496) 13 лет назад
Салютик.... Свой- свояка.... видит из далека.. . / рыжие веснушки притягивает рыжий танк/
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
всё ты знаешь ))