

Докажите что Паровые двигатели лучше Дизельных
Эх, раньше было много станных и забавных паровых машин. Я их очень любил. Мне они так нравились
Но однажды появились двигатели внутреннего сгорания, в особенности дизели. Они вытеснили паровые машины.
Почему? Почему людям не было достаточно паровых двигателей? Чего они хотели этим достичь?
Это так несправедливо, никогда не любил дизильные двигатели
Какие есть преимущества у парового двигателя перед дизельным?
Главное, убийственное преимущество паровых двигателей, в сравнении с дизельными - можно использовать почти ЛЮБОЕ топливо, что горит, что можно найти на месте и не надо специально производить на специальных заводах. В том числе - твердое (болотный торф, дрова, уголь, отходы пиломатериалов и сельского хозяйства ...). За дизельным топливом еще куда-то ехать нужно ...
Но КПД у паровых - около 5%. Однако есть еще паровые турбины, крутящиеся паром. Там свои уникальные преимущества.
Главное же преимущество дизельных двигателей в сравнении с паровыми - КПД до 40%, компактность конструкции, компактность топлива и его хранения.
Существуют даже авиационные дизели. ) Паровые авиационные машины трудно представить. )))
Аналогия: вакуумные электронные лампы в стеклянных колбах, светящиеся (паровые двигатели) и полупроводниковые транзисторы, диоды и т.п. (дизельные двигатели).
Электронные лампы - эффектно светятся "теплым ламповым светом", яркое воплощение человеческой мысли. Красиво, стильно. ) Но размеры и эффективность ...
КПД выше, и котёл не нужен. Чего тут объяснять то. Где-то видал ролик про подготовку паровоза к поездке зимою, часа два три.
Обороты низкие, мало лошадок, хоть и бешеный крутящий момент, а так пар до сих пор на АЭС используют
Зачем же доказывать очевидную ложь?
Паровой двигатель лучше тем, что делается силами промышленности 19 века, для дизеля нужен уже уровень 20 века. Он хорош тем, что ездить можно хоть на сушёных какашках, а дизелю подавай жидкость с определёнными свойствами. Собственно, на этом преимущества парового двигателя внезапно заканчиваются.