Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помгите с выбором будущего

Яна Андреевна Ученик (60), открыт 3 дня назад
ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫЕ ОТВЕТЫ! Я учусь в 9 классе. За последний год от меня отвернулись почти все одноклассники(из-за непонимания со стороны моей бывшей лучшей подруги, она начала распускать про меня сплетни и опускать в глазах других). В итоге у меня осталось только 2 подруги. И ни одну из них я не могу назвать "лучшей". У первой есть другая подруга вне школы с которой ей интересней чем со мной. А другая, как раз общается с той девочкой которая начала распускать про меня слухи, и мы с ней тоже не близки. Я очень хочу чтобы у меня была подруга которой я могу полностью доверять, проводить беззаботно время и тд. Но сейчас такого нет. (Сейчас буду писать подробно потому что это важно для понимания ситуации). Я живу в небольшом городе, довольно далеко от школы. Сейчас строиться новая школа буквально в 10 минутах от моего дома, куда я планирую переходить. Но эту школу строят уже более 8 лет, закончить её должны были уже 5 лет назад, но там появились какие-то проблемы и её перестали строить. В этом году её взялись достраивать и точного скрока окончания строительства нет. Некоторые говорят, что дети пойдут в неё уже в сентябре, другие, что строительство закончиться только в декабре. Моя нынешняя школа должна "переехать" в это новое здание. То есть, большинство учителей(котороые живут близко к новой школе) останутся. Проблема заключается в том, что я иду до 11 класса и очень не хочу оставаться в своём классе. Хочется как бы начать новую жизнь. Есть вариант перейти в другую школу(которая тоже далеко от моего дома). Но есть ли в этом смысл, потому что когда бы не построили в новую школу в 11 класс я точно пойду туда. Но вот вопрос где я буду в 10 классе. Мне очень тяжело находиться в одном помещении с моими одноклассниками. Я очень тревожный человек, и мне максимально некомфортно быть с ними. Но опять ж