Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать кратность выражения на какое либо число?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
,
Дополнен 11 лет назад
"если выражение делится на это число без остатка, то оно ему кратно."
Вот это да!!! а как Доказать что оно делится без остатка на эт число??
Лучший ответ
Если Вы имеете в виду некое символьное выражение, то существуют многие теоремы поэтому поводу, и вопрос этот непростой.
Смотрите Википедию на слово "делимость"
Остальные ответы
если выражение делится на это число без остатка, то оно ему кратно.
Ha 2 - oHo 4e"THoe
Ha 4 - nepBbIe 2 u,uFpbI 4uc/\a ge/\9ITc9I Ha 4
Ha 8 nepBbIe 3 ...
Ha 16 nepBbIe 4...
Ha 3 - cyMMa u,uFp ge/\uTc9I Ha 3
Ha 9 - .ge/\uTc9I Ha 9
Ha 11(To4Ho He noMHI0) Ka}|{eTc9I B39ITb cyMMy u,uFp, cTo9ILLLux Ha 4eTHbIx MecTax u oTH9ITb ...He4e"THbIx MecTax. ec/\u pe3y/\bTaT ge/\uTc9I Ha 11, To 4uc/\o To}|{e
u TaK ga/\ee. ec/\u uHTepecHo - 3aHuMaTe/\bHa9I a/\re6pa nepe/\bMaHa