Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас ИГРА?

Маргарита Карле Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
renata miron Мыслитель (8064) 14 лет назад
Все театр, все артисты, исполнители ролей. Желательно узнать свою роль - предназначение, раскрыть всю картину мироздания и осознанно играть ее, чтобы уподобиться Творцу. Играя Его роль, начинаешь понимать Его, проникать в Замысел Великого Постановщика.
Остальные ответы
Kin Мастер (1828) 14 лет назад
вся наша жиииизнь, ИГРА!!!
Алексей Мизюк Мастер (1040) 14 лет назад
Когда я играл, я был с игрою на "ты",
Когда побеждал - воплощались мечты.
Что проиграл, то всё позабыл,
Забыл, забыл, забыл, забыл…
Источник: Песня)))