
вопрос)))

Катя Абышева Гуру (4677), закрыт 13 лет назад
с одним парнем разругались примерно 3 недели назад,но тут по инету со мной знакомиться новый знакомый_но у него такая же манера общения и живёт он там ,где живёт и тот парень с которым я поругалась!пишу давай встретимся он пишет,что сидит!это совпадение или подстава???помогите!!!
Лучший ответ
Маааксимка Мыслитель (5330) 13 лет назад
Может и подстава, будь аккуратнее при общении с ним
Остальные ответы
Такая Мыслитель (8902) 13 лет назад
а как ты думала. попалась девочка
Вася Мыслитель (5165) 13 лет назад
А че надо токо через инет знакомиться? Попробуй другие варианты! В Инете практически всегда подставляют или разводят. тебе это надо?