
Почему у крысы хвост голый?

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53767) 13 лет назад
а шоб удобно было ф носу кофырять! шерсть не щекочить...
Источник: чмась тя!
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
Вот гадина.. .
даж свой ворс и то закрысила.. .
Мариночка приветики.. .
рада тя видеть)))
Источник: ЧмаФки тя)))
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (47612) 13 лет назад
Приветик Оль:))))) чмась!
Leo Просветленный (39317) 13 лет назад
Да это Шустрик просто Нудист
Юрий Депутатов Просветленный (43353) 13 лет назад
Крыса очень умна и следов не оставляет, поэтому ей не нужен пушистый хвост, чтбы заметать их. Все следы у неё от зубов, поэтому на морде есть длинные усы.
марк маламут Просветленный (20525) 13 лет назад
это наследственное - слишком часто предки в крысоловку попадались