
Мальчик \ Девочка ?

Evilly Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик \ девочка?
Лучший ответ
Владимир Михальченко Мастер (1634) 13 лет назад
У своей страны, я единственный и не повторимый! :))
Остальные ответы
Талочка Знаток (302) 13 лет назад
Хвастаться не красиво и глупо!
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
а у меня все настолько хорошо, что даже хвастаться нет необходимости))))
Источник: ах, какое убожество!