Top.Mail.Ru
Ответы

Какую машину лучше купить в такой ситуации?

Такая ситуация, допустим я молодой человек есть права и я хочу кататься на машине. Да и вообще опыт вождения получиться какой-нибудь, готов в случае поломок копаться в машине (желание вроде имею), пока что время, возможности есть. И плюс чтобы разбираться на будущее что где и как в машине.

Итого потребности приоритетные к машине это чтобы по максимуму реже ломалась и потребляла по минимуму из всех вариантов. Также входящее данное, что я имею возможность работать на доставке, получая от 22к и при большой надобности большие суммы (потолок точно 60к)

Допустим каким-то образом иметь 300к. так вот, как лучше поступить - поискать автоваз за 150-200к (2113-15 и подобное, или вообще нексию) и на всякий иметь 100к сверху в таком случае чтобы обслужить хотя бы на первое время (и вопрос насколько?). или же использовать эти 300к добавив сверху немного, и уже иметь варианты получше? (рено логан 1, те же нексии но получше, калина и все тот же автоваз?) и потом как-нибудь находить на обслуживание.

Итак вопрос: сыграют ли роль эта разница в 100-150к (при сравнении с 150-200к и 300к) что я поменьше буду тратиться на обслужки, или же логичнее купить за 150 и держать при себе 150к запасом на обслужки?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
1мес

Эх,теоретик,с таким подходом ты себе долго транспорт искать будешь)

Аватар пользователя
Оракул
1мес

Самое дорогое в авто любой фирмы, это ее кузов, сварочные и покрасочные работы, вывод: ищем машину в хорошем кузове до 200-250 т.км, перетряхиваем подвеску и меняем движок (капиталим). Все...Нексии с завода шли ржавые

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

тут за 500 боишься что-то покупать, а ты 200 и за 300 покупать собрался, ты смелый парень

Аватар пользователя
Гуру
1мес

Взять мотоцикл будет более практично в такой ситуации. А так мой совет — никогда не покупай авто в притык, сегодня ты едешь и радуешься жизни, а завтра у тебя отрыгнул ступичный, например, и ты сидишь без денег и без машины. Если взять жигу за 100 и оставить на ремонт и обслуживание, то в случае чего не останешься с голой жопой и большими амбициями
P.S. жигой я назвал любую низкоьюджетную машину не до конца умершего состояния, т.е. неважно хонда, ваз, форд — брать надо так, чтобы была возможность быстро починить, а не сидеть как бабка у разбитого дырявого корыта

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

Бери ваз за 150-200. Оставь деньги на ремонт. Обьясняю: нет ни какой гарантии что за 300 ты не возьмёшь в состоянии на 150-200. А запаса уже нет.