Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитеськ тайным покупателям? Узнаете их по поведению?

Alex Просветленный (22588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Master Lex Профи (776) 13 лет назад
Зависит от того - каков "этот" Тайный покупатель. Опытный, неопытный.. . Хорошо выполняющий сценарий, плохо.. . Короче от того - насколько он ТАЙНЫЙ. :-) Если заметно "странно" себя ведет в отличие от других покупателей - пялится внимательно на бейдж, очень много спрашивает, че-нить записывает, или с мобильником много "возится", подобное (может краснеет просто очень :-D) - значит легко узнаю. Отношусь положительно. Ценные люди.

"а кто такие тайные покупатели?.. "

Тайный Покупатель - это ОБЫЧНЫЙ покупатель, который посещает сервисную
организацию (магазин, банк, АЗС, спортивный клуб и т. п. ) с целью объективной оценки
качества обслуживания.
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26154) 13 лет назад
а кто такие тайные покупатели?..
Отвечалкин Мудрец (16460) 13 лет назад
Эти люди наверно до такой степени тайные, что я о них даже не знаю, кто это ))