Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, по какой причине картридж CANON PG-37 потёк после двух заправок??

Андрей Лавринец Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
Заправили 2 раза, после второго чернило с него ручьём течет.. Можно ли как-то восстановить? Каким чернилом заправляли не знаю. Но заправляли вроде не "юзеры"...
Дополнен 13 лет назад
залили кубов 10..
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583602) 13 лет назад
Я, перезаправляя картриджи от струйного принтера Canon (старой модели, еще нечипованные) , вынужден был для этого просверлить в них по дырочке. Которую, залив чернила, сразу залепляю тщательно выжеванным "ОРБИТом".
Перезаправлять картриджи допустимо только специальными "совместимыми" чернилами для данной модели принтера. Но и при этом вся ответственность за последствия лежит на заказчике - никакой сервис-центр не примет в ремонт принтер, работавший на перезаправленных картриджах. Однако учитывая огромную цену новых картриджей - пара комплектов стОит столько же, сколко новый принтер - риск не лишен смысла.
Остальные ответы
Елена Воробьева Гуру (2616) 13 лет назад
Вообще-то лучше одноразовые картриджи не заправлять.
Дмитрий Мастер (1426) 13 лет назад
А не много чернил залили?:)
Митрич Просветленный (32004) 13 лет назад
А нефиг было заправлять! Не расчитаны они на это! Лучше найди бесперебойку!