Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите маску для волос, питающая и восстанавливающая волосы

Маська Гуру (3633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора ****** Оракул (75798) 13 лет назад
Итак, у меня была короткая стрижка и потому я мыла волосы ежедневно. Мыла. Потому что сейчас уже собственно мою раз в 3 дня.
Мою любым шампунем, ПОТОМУ ЧТО он выполняет моющую функцию, а то что рекламы говорят. Так что может пристать хорошего к волосу за 5 минут?? логически ничего. .
в порядке частоты использования) :
- сырым куриным желтком
- заваренным ржаным хлебом (иногда еще в нем растворяю аптечные дрожжи
- заваренными овсяными хлопьями (часто еще и с травами и с эфирными маслами, особенно розовым и цитрусовыми) ;
- заваренной морской капустой (тоже с травами) ;
- сухим порошком горчицы.

Споласкиваю обязательно холодными) :
- различными травами, любимые ромашка (слегка осветляет) , березовым листом, добавляю для запаха мяту. Иногда шалфей, крапива, липа, кору дуба, чай (обычный и зеленый) , мать-и-мачеху и почти все что попадет под руку (действую методом исключения: если результат не ахти больше не использую) ;
-пивом (не пахнет!) ;
- в самом крайнем случае водой с уксусом или лимонным соком.

Маски (они заменяют и мытье, но использую их раз в неделю) :
-масло с аптек в одинаковых пропорциях (репейное, крапивное, льняное, кокосовое, жажоба, оливковое)
- соль со сметаной или кефиром;
- те же овсяные хлопья, но еще с медом и соком алоэ;
- лук репчатый (тру на терке; пахнет луком от головы, только если волосы мокрые) ;
- глина (покупаю в аптеке) ;
- бесцветная хна (на блондинках может все равно дать не самый приятный оттенок) .

Фен я отменила и заметила, что волосы высыхают тем быстрее, чем активнее зарядка после мытья. Способствуют быстрому высыханию массаж кожи головы на подсохших волосах и перевернутые позы.
Остальные ответы
~Клеопатра~ Мастер (2476) 13 лет назад
Попробуйте, реально хорошая штучка!