Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в этом году Песах иудейский? (Пасха).

Влад Ковалёв Просветленный (22240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (169718) 13 лет назад
Послезавтра заканчивается. Так что, пусть поторопятся те, кто хочет поупражняться в антисемитизме. Хаг самеах вэкашер!
Влад КовалёвПросветленный (22240) 13 лет назад
Во истину вэкашер!
Остальные ответы
Влад Грибоножко Мастер (1591) 13 лет назад
19 апреля, туды его в качель
Влад КовалёвПросветленный (22240) 13 лет назад
Да нах мне ваша православная пасха!!!!Я про иудейскую спрашиваю!
Влад Грибоножко Мастер (1591) какая хрен разница?
Россич Мыслитель (8610) 13 лет назад
Уже был. 9 апреля (14 нисана)
Marisha Ученик (132) 13 лет назад
ну так. то с вечера 8апреля 8 дней)))))))) ) пасхальная неделя....
РоссичМыслитель (8610) 13 лет назад
Какие люди)) Добро пожаловать)))
P.S. Шалом)))
MarishaУченик (132) 13 лет назад
шалом, шалом)))))))