
если девушке 32, а парню -22, то это страшно? При чем друг другу сильно нравятся и устраивают друг друга во всем.

Кристина Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Федотова Мудрец (14048) 13 лет назад
Это прекрасно, что люди нашли друг друга! Прекрасные ощущения, тяга друг к другу! Общие интересы! Надо абстрогироваться ото всего, что этому может помешать, в том числе и чье-то особое мнение. Счастья им!
Остальные ответы
Маська Гуру (3633) 13 лет назад
ну и что?? ? главное не возраст, а чувства!!! кто придумал, что должно быть наоборот? совет вам да любовь!
Ирина Усова Мудрец (15715) 13 лет назад
Это нормально. И возраст здесь ни при чем.
Александр Гуру (4745) 13 лет назад
Если девушке хватает стредств на содержание парня то почему бы и нет?
Юлия Мудрец (12093) 13 лет назад
если вам хорошо, наслаждайтесь, и не парьтесь искать ответ на такой вот вопрос)))))
Кристи Мастер (1284) 13 лет назад
страшно вам и никому больше - потому что именно Вы боитесь осуждения со стороны окружающих - особенно мальчик, полагаю, если все клево чё заморачиваться???? любите и будьте счастливы)))
Натусик Мастер (1220) 13 лет назад
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ.
Фиалка Искусственный Интеллект (344686) 13 лет назад
Всё нормально, знаю кучу пар, где жена на 12-17 лет старше мужа, счастливы вместе и даже дети общие есть. Не парьтесь и будьте счастливы.
ЕЛЕНА Просветленный (46606) 13 лет назад
Если вам обоим не страшно, то на мнение окружающих наплюйте. Жить вместе вам, а не им.