Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с вами сегодня произошло???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 13 лет назад
Упала на работе. Вы представляете стоматолога, валяющегося на полу? . а как больно. Такой синяк на руке. ладно хоть пациентов в этот момент не было. Муж пойдет срочно убирать пороги между кабинетами, иначе лишится жены
Остальные ответы
Klimen Просветленный (47112) 13 лет назад
Вскопала под окном клумбочку.
Валенька Мастер (1963) 13 лет назад
Сегодня я весь день просидела в инете...