
Какие институты нужно закончить, чтобы научиться считать ворон?

Филя Мудрец (12582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (769) 13 лет назад
Как минимум универ, Надо знать высш. мат-ку и аэродинамику.
Источник: Доброго вечера
Остальные ответы
Пономарёва Светлана Ученик (161) 13 лет назад
Лучше конечно же семейностроительные...
Шустрый кролик Просветленный (31445) 13 лет назад
Либо природоохранный, либо статистики. Можно, конечное, и физкультуры....
lenusik Гуру (3315) 13 лет назад
корридора средней школы хватит.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Считать ворон - это только подготовка кт институтам.
иоsиф Миtяшин Знаток (263) 13 лет назад
воронощиталовскоубойнокрабоёжевское
Источник: не скожу
Михалыч Знаток (469) 13 лет назад
для этого много ума не надо. достаточно сходить на непонятный для ума семинар