Как стать программистом?
Уже долгое время эта профессия меня привлекает. Но проблема в том, что я не знаю, с чего начать изучение данной профессии. К большому сожалению, я совершенно не разбираюсь в этой теме. У меня нет даже компьютера, только телефон (из за финансовых проблем). Но начать изучать программирование можно и просто читая статьи и книги, да ведь? Поэтому, хочу услышать мнение образованных людей, с чего мне начать? Какие базовые знания я должна иметь? У меня есть ≈ полтора года что бы изучить хотя бы немного эту тему.
Начинать нужно с информатики. Алгоритмы, структуры данных... Языки программирования это только инструмент чтобы всё это записывать так чтобы оно было понятно процессору в компьютере
bash
sudo rm -rf /страх --no-вопросы --force-стать-программистом
давай начнём с того, что тебе больше нравится и что тебя привлекает: веб-дизайн, внутренняя разработка, тестирование
Но начать изучать программирование можно и просто читая статьи и книги, да ведь?
не совсем.
Чтобы что-то изучать практика обязательна,иначе сегодня в голову влетело, завтра вылетело.
Невозможно учиться плавать в пустом бассейне или учиться ездить на велосипеде на обычном стуле.
Писать программы на бумажке конечно можно,но вы не сможете проверить их на ошибки и на работоспособность, на корректность. Поэтому надо практиковаться на компьютере, писать программы, исправлять ошибки, искать информацию в интернете.
С телефона это неудобно.
Купите недорогой 5-10 летний ноутбук за 7т.р., для самого начала подойдёт почти любой ПК.
Даже древний комп, из начала 2000х, который можно раздобыть за 500 руб или бесплатно тоже сгодится, но это уже совсем крайний вариант, если денет вообще нет и не ожидается.
Начать как вам уже ответили, надо с информатики и алгоритмов.
Далее выбираете какой-то язык программирования и изучатете хоть по книгам, хоть по статьям и мануалам в интернете, хоть по видеоурокам.
Но самое важное постоянно практиковаться, писать программы.
Без практики всё забывается очень быстро.