Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не выговарию букву "л"что делать???

Катя Абышева Гуру (4677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Delicious~ Мыслитель (5908) 13 лет назад
Ничего не надо делать)))) ) Ты такая не одна, поверь)))))) ) Ну если тебе очень это мешает, обратись к логопеду))))) )
А вообще, нужно любить себя такой, какая ты есть)))))
Остальные ответы
denis filippov Мыслитель (9569) 13 лет назад
Не мешало бы к логопеду сходить. Я сам иногда заикаюсь.
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 13 лет назад
главное не комплексовать
Сергей Шестопалов Знаток (406) 13 лет назад
Ничего страшного. Знаю человека так он кажется вообще не одной буквы выговорить не может.
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Что слово люблю сказать не можешь?