Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 неделю назад
от
Изменено

Развод от Wildberries.

Задаюсь вопросом, что делать в данной ситуации?

Заказал недорогую книгу, пришла 28 марта. В этом же дне распаковываю и вижу что она ненадлежащего качество, чуть порвана, но даже это "чуть" для меня важно. Пишу продавцу в ЛС, на след. день не вижу ответа от него и оформляю возврат.

Через 2 недели возврат отклоняется специалистом этого маркетплейса, мол, "пишите ему в личные сообщения в течении десяти суток обязан ответить". Дело в том, что я уже писал ему, и прошло явно более 10 суток, ок, пишу ему снова 16 апреля - тишина.

Периодически пишу в поддержку с просьбой разобраться (раз 5-6 обращений было) - всё бестолку. Пишут "ожидай, направили уведомление продавцу, если что приходи через 10 дней".

Ок, жду ещё. И уже 10 мая - поддержка также говорит "ожидай 10 дней", хотя они давно прошли, продавец на связь не выходит. Буквально 5 минут назад переписывался с поддержкой, пишут "вам было отказано в заявке, можете написать продавцу в чат".

Что делать в такой ситуации? Если поддержка в приложении посылает куда подальше, а продавец молчит.

Продавец, кому интересно, "ОЗТОРГ".

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Знаток
1нед

Заказывайте через озон. Там таких проблем нету. Просто описали проблему, фотку дефекта и через секунду вы можете вернуть. Вб на то и вб.
В вашем случае - смирится, ибо поддержка дурная в вашей ситуации и продавец не отвечает,

Аватар пользователя
Знаток
1нед

Было такое, я принципиально судиться пошла, они ещë и моральный1 вред мне накинули сверху)

Аватар пользователя
Оракул
1нед

Она наверное поэтому и стоила дешевле (была уцененная).

Аватар пользователя
Ученик
1нед

Я бы подал в суд.

Аватар пользователя
Мастер
1нед

надо было на ВБ проверять. щас уже ничего не сделаешь, полтора месяца прошло