Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заставить работать вновь прогу TeamViewer

Сергей Профи (638), закрыт 13 лет назад
отказалась работать после месяца работы, пробовал удалять и снова ставить не помогает .Вообще где прячется инфо которая даёт распознать ей что она уже работала на этом компе , менял имя пользователя, компа не помогает
Лучший ответ
Aformo Мастер (1300) 13 лет назад
возможно вам запретили пользоваться этой программой. обычно это делает админестратор. он увидел через свой не заметный для вас удаленный доступ и запретил вам пользоваться тим вивером.
Остальные ответы
Иван Глазунов Мастер (1366) 13 лет назад
У меня свободно распространяемая, вроде так у всех....