Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему моя кошка в последнее время очень много ЖРЁТ

Kriss[By] Просветленный (27393), закрыт 12 лет назад
вот поест, и минут через пять будто забывает что поела, и снова орёт как резаная, штобы её покормили, а началось всё это после двух операций...
===================================
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 13 лет назад
Или не калорийная пища или глисты.
Остальные ответы
AScorp Профи (770) 13 лет назад
Потому-что очень много срёт!! ! :) :) :)))))))
Извини за каламбур!
Lёli|{ Мастер (1119) 13 лет назад
Ну самое безопасное - просто весенне обострение, но я бы на вашем месте сводила к ветеринару или дала от гельминтов что нибудь.
Каролина Фокс Мастер (1245) 13 лет назад
Что за операции то?
Может просто не наедается.
Еремей Мыслитель (8749) 13 лет назад
Недовольна своими размерами.
Vlada Профи (601) 13 лет назад
весеннее обострение)) хах)) такой милый кот)
Анжела Лысова Знаток (312) 13 лет назад
А может просто организм после операций восстанавливается! На это тож много энергии и сил уходит!!!