Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собачье Сердце. Вопрос 2

Роман Степанов Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Как объяснить, что Шариков выбирает имя и отчество для себя - Полиграф Полиграфович? Что предлагает Швондер прочитать Шарикову в процессе его воспитания?
Дополнен 13 лет назад
Ответы нужны сейчас... Завтра сдаю... Читать некогда уже 21:19
Лучший ответ
Izzat Musaev Гуру (3387) 13 лет назад
Шариков выбрал себе имя отчество из календаря. Это обьясняется узостью мышления связанного с тем, что ему пересадили гипофиз бывшего алкоголика.
Швондер предлагает Шарикову прочитать книгу-"Переписка Энгельса с Каутским".
Остальные ответы
Akuna_matata747 Знаток (318) 1 год назад
Эх, столько лет прошло..