Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

повезло свиньям

Сахарок Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
1.У свиньи оргазм длится 30 минут.(30 минут! Нифигасе... Хочу быть свиньей в следующей жизни!)
2.У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов.(И что там такого вкусного на дне?)
3. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода.(Я все о свинье думаю...)
4. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле.(30 минут.. мля... повезло свинье... только представьте!)
5.Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать.(Так даже лучше.)
6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день.(Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни - качество превыше количества!)
7.Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении.(Интересно, кому заплатили, чтобы он это выяснил?)
8.Глаз у страуса больше, чем его мозг.(Я знаю несколько таких людей)
9. У морской звезды вообще нет мозга.(И таких людей я знаю)
10.Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия.(Эй!!! А как же свинья???)
Лучший ответ
Лейла Гуру (3599) 13 лет назад
эт я знаю :) хрюшкам повезло =)
вот коменты в ( ) на уха ха пробили XD
Остальные ответы
Я Самая Просветленный (23098) 13 лет назад
Век свиньи недолог. Стоит ли так впечатляться длительным оргазмом ради того, чтобы попасть на обеденный стол Хомо Сапиенс в виде ветчины?
Олег Осипенко Мыслитель (6033) 13 лет назад
Насчет свиньи так это врятли, а тараканы по моему умирают через 2 месяца от жажды
Лариса Мыслитель (6724) 13 лет назад
спасибо, посмеялась от души. -))))))
свиньям конечно я завидую, но свиньей быть не хочу -)))))
Lana Мыслитель (7115) 13 лет назад
Дааааа свинья рекодсмен просто. За вопрос спасибо, улыбнуло.