Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, где в Питере можно купить недорого манежик для внучки, можно б/у?

Екатерина Ганиева Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Девушка уже ползать начала, из кроватки вылезает, нужен глаз да глаз!:-)
Лучший ответ
Малышка Мастер (1720) 13 лет назад
в контакте есть такие группы : у кого есть детки, всё для детей, распродажа детских вещей. я сама там недавно купила манеж за 400 руб. обсолютно новый
Екатерина ГаниеваМастер (1371) 13 лет назад
Спасибо!:-)
Остальные ответы
Елена Шабанова Ученик (172) 13 лет назад
может дать об/явление в газету?