Top.Mail.Ru
Ответы

Мама не разрешает мне перевестись в другую школу.

Я Лера, и живу в небольшом городе, ю учусь в 5 классе. Я уже опубликовала похожий вопрос, но там я не написала настолько подробно как здесь. Я учусь в 1 школе, мама говорит что тут лучшее образование и не разрешает перевестись в другую школу. В этой школе меня осуждают за кроссовки, осуждают за спиной, а иногда говорят оскорбление в лицо. У нас в классе есть мальчик который бесит просто всех и в том числе и меня, его уровень аутизма дорос до того что он может без всякой причины кого-то оскорбить или даже ударить. И когда шёл урок и учителя не было в кабинете, мне на парту прилетел пинал и тот мальчик попросил отдать его, но я его бросила своей подруге со словами: «делай с ним что хочешь.» после этого он сильно ударил меня по голове. И все крикнули мне в ответ: «туда её!»
В кабинет зашла учительница. Я не люблю ябедничать и ничего не рассказала, а если бы и рассказала, то меня бы засрали ещё больше. Почти все мальчики считают меня изгоем и шиперят меня с самым главным изгоем класса и не только. Мальчики часто говорят ему: «Поцелуй Леру, а я тебе дам 100 рублей!» я естественно ухожу куда подальше. Друзей я ищу по всей школе, но только не в классе. Я ненавижу свой класс. У нас в школе даже если ты просто сидишь и никого не трогаешь к тебе могут подойти старшеклассники и оскорбить в лицо. В той школе в которую я хочу перевестись по словам мамы ужасный уровень образования. Я учусь на 3 и 2 потому что учительница занижает мне оценки с пятёрки на четвёрку, с четвёрки на тройку и тд. с предлогом что не понимает мой подчерк, ну как так-то? Все понимают, а она нет. А учительница по истории часто находит повод на меня наорать. Когда мой сосед забыл учебник, она накричав на меня спросила: «где твой учебник!!!» И когда она узнала что это мой сосед по парте забыл учебник она просто промолчала. И продолжила вести урок. Таких случаев много.

По дате
По Рейтингу
Мыслитель
1мес

напиши книгу

Мастер
1мес