
В 2002 мне сделали кесарево разрез вертикальный, узкий таз. Я беременна, опять будет кесарево?

Yulia79Kr.... Ученик (223), закрыт 13 лет назад
мне сделали кесарево сечение (разрез вертикальный) по причене узкого таза, сейчас ребенку 7 лет. Я беременна во второй раз, мне снова будут делать кесарево?
Лучший ответ
ТАТЬЯНА Просветленный (36159) 13 лет назад
У меня та же самая история. Два кесаревых, ничего страшного, все у Вас будет хорошо. Только животик после операции сильно утягивайте, чтобы легче было с этим швом и чтобы живот не отвисал. Все будет хорошо.
Остальные ответы
Виктория ZZZ Мастер (1770) 13 лет назад
скорей всего да. Разрез будут делать по старому шву, поэтому нового шрама не будет.