Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите мне что-нибудь хорошее

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
..так что-то хреново!! Скажите пару слов обо мне, моей внешности, обо всем.....
Лучший ответ
Ты самая красивая, особенно в своей постели нежно-розового цвета
Остальные ответы
Твой ник столь же загадочен и невнятен, как и формы Вселенной....
Источник: И.Перельман
Почитай что-нить вроде фэн-шуя
милая Настюха давай дружить будем!?
На комплементы нарываешся?
Хочешь увидеть хорошего человека? Подойди к зеркалу!
Мне тоже бывает хреново.пройдет ,лично мне вы по душе,лицо ваше прекрасно-открытое.
Будь счастлива! А парня,как я думаю, тебе найти несложно! Ты красивая! Не комплексуй!