Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалиться из " В КОНТАКТЕ"

Вера Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yola cawa Ученик (144) 13 лет назад
Мои настройки » Приватность
спускаемся вниз.. там есть вариант-

Кто может смотреть мою страницу

Все зарегистрированные пользователи
Мои друзья и друзья друзей
Только мои друзья
Никто, удалить страницу

выбираем нужный ответ ..жмем ок и удаляем
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
мои настройки- приватность-в самом низу
ВераЗнаток (346) 13 лет назад
спасибо
Сергей Обрядин Ученик (117) 13 лет назад
Просто:
Удали страницу в настройках; далее не заходи туда около 5 месяцев и твою страницу удалят автоматически.