Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будет с "ящиком" после переустановки опер.системы?

Намик Ханкишиев Знаток (315), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лёля Щербина Профи (879) 13 лет назад
Ваш почтовый ящик создан на почтовом сервере - и его не затронет переустановка всего компьютера.
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147358) 13 лет назад
Очевидно, будут потеряны все относящиеся к нему данные веб-форм (пароли и т. п.) , сохранённые ранее на Вашем компьютере - придётся их вводить заново, "вручную". Все остальные данные почтового ящика останутся без изменений.
Ольга Торопчина Ученик (161) 13 лет назад
Да не че не будет, так же потом войдешь в маил и войдешь